Тест-драйв Cadillac CTS Coupe.
Корреспондент, намотавший за рулем CTS Coupe несколько сотен километров по дорогам Старого Света, при всем своем настороженном отношении к американскому автопрому машиной остался доволен.
3,6-литровый двигатель и коробка передач хорошо знакомы тем, кто ездил на седане CTS. Мотор типично европейский, с невыдающейся тягой на низах и хорошей раскруткой ближе к красной зоне. От 304 сил ждешь большего, да и шестиступенчатый автомат мог бы работать пошустрее, но сказать, что машина не едет, значит, согрешить против истины. В любом случае CTS Coupe — не профессиональный «спортсмен», и предъявлять ему сверхвысокие требования по динамике не следует. Этот аппарат больше рассчитан на тех, кто не прочь покрасоваться, прохватив с ветерком. Никакой жесткости в подвеске нет и в помине. Мелкие и средние неровности «кэдди» проходит относительно безболезненно, а крупных в Европе и не встретишь. Все это — при весьма умеренных кренах.
В принципе у Cadillac CTS Coupe есть почти все необходимое, чтобы завоевать придирчивого европейского покупателя: отличный дизайн, достойные динамические характеристики, высокое качество отделки. Имеется даже полноприводная версия. Но, увы, нет дизеля. В Европе без бензинового мотора выиграть войну с конкурентами очень сложно. А вот в России — пожалуйста. У нас покупатели дорогих автомобилей на экономичность смотрят в самую последнюю очередь.
У Cadillac есть еще один туз в рукаве — CTS-V Coupe. Это уже самый настоящий спорткар, очень быстрый и бескомпромиссный в управлении. Могучий V8 в 556 л. с. разгоняет его до сотни за 3,6 секунды! Европейцы уже катаются, а вот появится ли этот монстр в России, будет зависеть от результатов продаж обычного купе.
Цены на двухдверный CTS начинаются от 2 миллионов 89 тысяч рублей за заднеприводную версию и от 2 миллионов 124 тысяч за полный привод. Как и седан, купе стоит на стыке среднего и бизнес-классов, то есть формально его конкурентами могут считаться как BMW 3-й серии купе и Audi A5, так и Mercedes-Benz E-класс купе. Все «немцы» могут похвастать огромной линейкой двигателей — от самых скромных до многолитровых, именно поэтому базовые цены выглядят весьма привлекательно: «баварец» стартует с отметки в 1 миллион 523 тысячи рублей, Audi — c 1 миллиона 516 тысяч, а бизнес-купе от Mercedes в особой серии можно приобрести за 1 миллион 720 тысяч. Если же взять близкие по мощности варианты, то Cadillac оказывается лишь немного дешевле. Так, Audi A5 3.2 потянет на 2 миллиона 173 тысячи, «трешка» с трехлитровым мотором — на 2 миллиона 122 тысячи, а E350 — на 2 миллиона 290 тысяч.
Технические характеристики Cadillac CTS Coupe 3.6 V6
Длина, мм — 4789
Ширина, мм — 1883
Высота, мм — 1422
Колесная база, мм — 2880
Снаряженная масса, кг — 1773
Объем багажника, л — 298
Емкость топливного бака, л — 68
Максимальная скорость, км/ч — 241
Разгон до 100 км/ч, с — 6,3
Григорий Кошелев, Итоги
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»