Купейное место

Тест-драйв Cadillac CTS Coupe.

Корреспондент, намотавший за рулем CTS Coupe несколько сотен километров по дорогам Старого Света, при всем своем настороженном отношении к американскому автопрому машиной остался доволен.

3,6-литровый двигатель и коробка передач хорошо знакомы тем, кто ездил на седане CTS. Мотор типично европейский, с невыдающейся тягой на низах и хорошей раскруткой ближе к красной зоне. От 304 сил ждешь большего, да и шестиступенчатый автомат мог бы работать пошустрее, но сказать, что машина не едет, значит, согрешить против истины. В любом случае CTS Coupe — не профессиональный «спортсмен», и предъявлять ему сверхвысокие требования по динамике не следует. Этот аппарат больше рассчитан на тех, кто не прочь покрасоваться, прохватив с ветерком. Никакой жесткости в подвеске нет и в помине. Мелкие и средние неровности «кэдди» проходит относительно безболезненно, а крупных в Европе и не встретишь. Все это — при весьма умеренных кренах.

В принципе у Cadillac CTS Coupe есть почти все необходимое, чтобы завоевать придирчивого европейского покупателя: отличный дизайн, достойные динамические характеристики, высокое качество отделки. Имеется даже полноприводная версия. Но, увы, нет дизеля. В Европе без бензинового мотора выиграть войну с конкурентами очень сложно. А вот в России — пожалуйста. У нас покупатели дорогих автомобилей на экономичность смотрят в самую последнюю очередь.

У Cadillac есть еще один туз в рукаве — CTS-V Coupe. Это уже самый настоящий спорткар, очень быстрый и бескомпромиссный в управлении. Могучий V8 в 556 л. с. разгоняет его до сотни за 3,6 секунды! Европейцы уже катаются, а вот появится ли этот монстр в России, будет зависеть от результатов продаж обычного купе.

Цены на двухдверный CTS начинаются от 2 миллионов 89 тысяч рублей за заднеприводную версию и от 2 миллионов 124 тысяч за полный привод. Как и седан, купе стоит на стыке среднего и бизнес-классов, то есть формально его конкурентами могут считаться как BMW 3-й серии купе и Audi A5, так и Mercedes-Benz E-класс купе. Все «немцы» могут похвастать огромной линейкой двигателей — от самых скромных до многолитровых, именно поэтому базовые цены выглядят весьма привлекательно: «баварец» стартует с отметки в 1 миллион 523 тысячи рублей, Audi — c 1 миллиона 516 тысяч, а бизнес-купе от Mercedes в особой серии можно приобрести за 1 миллион 720 тысяч. Если же взять близкие по мощности варианты, то Cadillac оказывается лишь немного дешевле. Так, Audi A5 3.2 потянет на 2 миллиона 173 тысячи, «трешка» с трехлитровым мотором — на 2 миллиона 122 тысячи, а E350 — на 2 миллиона 290 тысяч.

Технические характеристики Cadillac CTS Coupe 3.6 V6

Длина, мм — 4789

Ширина, мм — 1883

Высота, мм — 1422

Колесная база, мм — 2880

Снаряженная масса, кг — 1773

Объем багажника, л — 298

Емкость топливного бака, л — 68

Максимальная скорость, км/ч — 241

Разгон до 100 км/ч, с — 6,3

Григорий Кошелев, Итоги