Тест-драйв обновленного Subaru Forester.
В этом году Subaru выпустит на российский рынок обновленный Forester с глубоко переработанным горизонтально-оппозитным 4-цилиндровым двигателем. Этот мотор обновился впервые более чем за 20 лет и уже стал основой для 5 атмосферных и турбированных моторов объемом 2,0 и 2,5 л. С ними связаны многие надежды японской компании.
В окрестностях Будапешта, где проходила презентация обновленного Forester, стояла тяжелая погода с туманами, высокой влажностью. На суд журналистов были представлены Forester с автоматической и механической коробками. При этом машины с автоматом были оснащены полным приводом с автоматически подключаемой муфтой, которая в случае пробуксовки перебрасывает момент между осями. Попадая в салон этой машины, не находишь ручки понижающей передачи. Да и автомат здесь такой же старенький, 4-ступенчатый, как и раньше. Передачи настроены так, чтобы сглаживать особенности работы оппозитника, который, хоть и получил поршни с длинным ходом, все так же имеет дефицит момента на средних оборотах. Да и момента-то здесь не ахти — всего 198 Нм при 4200 об./мин. Машина сначала бросается в бой и после 2 тыс. оборотов повисает в прыжке. Если раскрутить двигатель до 4 тыс., то былая прыть возвращается.
Автомобиль имеет перебранную подвеску, призванную увеличить плавность хода и уменьшить крены в поворотах. Между тем в спортивном стиле вождения машина все же садится на внутреннее колесо и проявляется снос.
Версия Forester с механикой показалась более интересной. Здесь все просто и надежно. Полноценный постоянный полный привод с самоблоком в теле ручной коробки и с раздаткой, рычаг которой выглядывает из центрального тоннеля. Распределение момента между осями осуществляется в соотношении 45/55%. Блокирование осей происходит автоматически с помощью старого доброго самоблока с вискомуфтой. Механическая коробка позволяет раскрутить двигатель до оптимальных оборотов и все время держать машину в тонусе.
Бездорожье на Forester можно брать практически с наскока. Дорожный просвет в 215 мм наделяет его хорошей геометрической проходимостью. Раздатка подключается при выжатом сцеплении одним рывком рукоятки вверх. Машина тут же приостанавливает бег и, ревя на 4 тыс., медленно карабкается по холму вверх.
В целом Forester нисколько не уступает одноклассникам. С обновленным салоном, качественным пластиком и раскрашенной в оттенки красного панелью приборов он выглядит более современно, чем ранее. Однако ответ на главный вопрос, зачем внедорожному универсалу оппозитник, так и не был найден. Ведь конкуренты добиваются того же самого с обычными рядными двигателями, гораздо более неприхотливыми в обслуживании.
Владимир Гаврилов, РБК daily
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»