Тест-драй нового Ford Focus.
Дебютирующая на моделях Ford функция Low Speed Safety System призвана остановить машину в считанных сантиметрах перед объектом, если водитель, к примеру, задумался и не увидел замерший перед ним автомобиль.
Задание журналисты выполнили лишь со второго раза — в первый переусердствовали с педалью газа (система работает при скоростях до 30 км/ч) и бампером разбили пластиковый заборчик вдребезги.
Нового двигателя 1.6 EcoBoost мощностью (182 л.с.) и тягой (240 Нм при 1600 об/мин) на дорогах Италии хватало за глаза, и он был готов легко раскручивать каждую из шести ступеней механической коробки.
Выглядит Focus неплохо — качество материалов вполне достойное, великолепная эргономика и броский дизайн.
На правом зеркале помигивает датчик системы Blind Spot Information System, призванный предупреждать о приближении попутного автомобиля — на самом деле он реагировал на отвесные скалы, к которым приходилось притираться на горной дороге.
Новый Focus умеет автоматически парковаться и считывать разметку дороги — за это отвечает система Lane Keeping Aid. Каждое пересечение белой полосы автомобилем тут же отражалось легкой дрожью на руле.
На второй день теста журналисты поменяли бензиновую версию на 163-сильную 2.0 Duratorq TDCi с коробкой PowerShift и поехали в горы, где был снег и лед. И если на асфальте эта система была полезна, то в горах часто сбивала с толку: по поведению руля было непросто понять, дрожит ли он от пересечения разметки, ото льда или начался срыв колес.
От путешествий по асфальту остались очень хорошие впечатления. Особенно от шасси: в новом Focus оставили прежнюю подвеску, но модернизировали ее: изменили геометрию, облегчили некоторые элементы. Жесткость кузова увеличили на 16%, расширили колею передних и задних колес (на 20 и 14 мм соответственно), и на 8 мм удлинили колесную базу. Ход стал плавнее, шум — тише, а устойчивость и управляемость — выше. Последнее особенно заметно по поведению машины на виражах.
Ключевой элемент в шасси — система рулевого управления, оснащенная электроусилителем. По словам инженеров, эта система превосходит предшествующую, с ГУРом: уменьшены углы поворота руля, диапазон изменения усилия на руле стал шире, улучшилась его информативность. По ощущениям, конструкторы немного перестарались — по крайней мере усилие на руле слишком велико.
Производство нового Ford Focus начнется в России летом этого года — тогда же автомобиль появится в продаже. Focus планируют продвигать в 120 странах мира, в кузове хетчбэк, седан и универсал, с бензиновыми моторами мощностью от 105 до 182 л. с. и дизельными от 95 до 163 л. с. Можно выбрать пяти- и шестиступенчатую «механику», а вот шестидиапазонную АКПП с функцией PowerShift поставят только на дизельные машины. На американском рынке будет доступна модификация с электроприводом. Стартовая цена на модели Ford Focus в США от $16 270.
Вадим Овсянкин, Ведомости
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»