В 2010 году спрос на продукцию АвтоВАЗа в Европе упал на 27%. На дороги Старого Света вышло всего 5311 машин. А в наступившем году, скорее всего, цифра еще значительно снизится.
Основные продажи в Европе всегда приходились на старую «Ниву», называемую теперь Lada 4×4. Но с каждым годом у европейцев остается все меньше причин покупать автомобиль родом из 70-х годов. Прошедшая 2 года назад легкая техническая модернизация «Нивы» положение дело не изменила. Единственное, что АвтоВАЗ предпринял за прошлый год — это адаптация старого двигателя к нормам Евро-5. Но для европейского покупателя это не исключение, это — правило.
Ну а поскольку приоритетным направлением для АвтоВАЗа сейчас является подготовка к выпуску доступного седана Lada Granta, то есть упрощенной и удешевленной версии «Калины», на перспективах развития экспорта можно поставить крест.
Дмитрий Шавырин, Вечерняя Москва
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»