Долгоживущее насекомое

В скором времени Volkswagen представит New Beetle.

По Интернету уже кочуют изображения модернизированной легенды почти без маскировочных покрытий. Сам тестовый New Beetle 2012 модельного года уже в открытую колесит по извилистым дорогам общего пользования на юге Европы.

Принципиально новинка не отличается от прежней своей версии. Однако построена на другой модульной платформе — той, что недавно засветилась на Женевском автосалоне. Автомобиль многое взял от Audi ТТ и даже похож на него внешне. Силуэт стал более приземистым, колесные арки так и пышут спортивностью. Корма перекликается не с первыми Beetle 50-годов, а со спорткарами Porsche того времени, построенными, к слову сказать, на базе заднемоторного Volkswagen. Вместе с тем «Жук», как и прежде, сохранит трехдверный кузов с пятиместным салоном.

В моторную линейку для автомобиля должны войти несколько бензиновых и дизельных двигателей, среди которых 105-сильный 1,2-литровый турбированный агрегат, засветившийся уже на Polo. Помимо него будут доступны 1,4-литровый 160-сильный TSI с системой двойного турбонаддува.

На дорогие версии следующего Beetle пойдут 2,0-литровые моторы, развивающие мощность 210 л. с. Считается, что для переднеприводного хетчбэка этого достаточно. Для ценителей же экологичности и экономичности предлагаются «зеленые» дизели. Первый, 1,6-литровый, располагает 105 л. с., а второй — 2,0-литровый турбированный — порадует владельца автомобиля 140 л. с. мощности.

Намного позже в продаже должна появиться заряженная версия New Beetle 2012, которая вооружится уникальным 5-цилиндровым турбированным мотором с рядным расположением цилиндров. Он уже продается на ТТ RS и развивает 340 л. с. и 450 Нм крутящего момента. Вместе с этим силовым агрегатом должна поставляться только полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex.

Пока машина покрасуется как хетчбэк, но уже осенью на Франкфуртском автосалоне ценители «Жука» смогут увидеть его в кузове кабриолет с мягкой крышей.

Владимир Гаврилов, РБК daily