Автомобильные папарацци засняли BMW 3-й серии Gran Turismo.
Судя по ним, новая «трешка» войдет в абсолютно новую для себя нишу, пойдя по стопам BMW GT 5-й серии.
Отчасти седан, отчасти хетчбэк, линия крыши как у купе, которая аккуратно перетекает в очертания багажника: несмотря на камуфляж, облик автомобиля прочитывается вполне ясно. С точки зрения компоновки авто характеризуется короткими свесами, во фронтальной же части получило интерпретацию нового «лица» BMW, знакомого по 5-й серии.
С точки зрения рыночной конъюнктуры плюсы от появления «трешки» в новом кузове очевидны. Эстетствующие покупатели смогут порадовать себя более изысканной альтернативой седану, универсалу и даже купе, а бонусами для них станут практичность и драйверские ощущения, как у стандартной четырехдверной версии.
Вывод новинки важен еще и с точки зрения покрытия BMW сегмента компактных кроссоверов: «трешка» GT в нем составит компанию X1 и X3, причем без всяких натяжек. Судите сами: разновидность 3-й модели предложит высокую посадку и увеличенный клиренс. Кроме того, автомобиль будет продаваться как с задним, так и с полным приводом xDrive.
Так же как и 5-я серия GT, новинка предлагает продвинутую регулировку двух задних кресел и все прелести манипуляций с «двухуровневой» багажной дверцей, к слову, впервые появившейся на Skoda Superb. Машину было решено строить на чуть удлиненной платформе подобно универсалу новой 3-й серии — для обеспечения максимального багажного пространства.
В линейку двигателей войдут бензиновые и дизельные силовые агрегаты с четырьмя либо шестью цилиндрами. Среди них засветится и новый четырехцилиндровый 2,0-литровый мотор с турбонаддувом, недавно представленный на BMW X1.
Мировая премьера производственной версии BMW 3-й серии Gran Turismo, по предварительным данным, состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль может поступить в продажу уже в 2012 году.
Андрей Сердечнов, РБК daily