Начинающий спортсмен

Официальная презентация C 63 AMG состоится на мотор-шоу в Нью-Йорке. Сейчас же распространена первая информация о модели.

Немецкие инженеры не стали изобретать велосипед и использовали для купе проверенный V-образный 8-цилиндровый атмосферный двигатель объемом 6,2 л, уже доказавший свою эффективность на выпускающихся АМG-седанах. Мотор развивает мощность в 457 л. с. и крутящий момент в 600 Нм.

Вместо старой гидромеханической 7-ступенчатой коробки передач 7G-Tronic на новое АМG-купе ставится спортивная 7-ступенчатая трансмиссия AMG Speedshift MCT, которая уже нашла применение на Е-классе AMG.

Коробка передач вместо масляного гидротрансформатора имеет блок сцепления в масляной ванне, управляемый электроникой. Узел размыкает диски сцепления гораздо быстрее, чем передается момент в гидротрансформаторе, отчего машина стала резче и динамичнее. В заднем мосту сконструирован механический частично самоблокирующийся дифференциал, запирающий колеса не полностью, а только на 40%. Коробка имеет четыре режима работы: С (основной), S (спортивный), S+ (спорт плюс) и M (ручной).

Технические изыски позволяют машине разгоняться до сотни за 4,5 с, максимальная скорость при этом ограничена на уровне 250 км/ч. Что касается потребления топлива, то оно у C 63 AMG составляет 12,1 л на сотню.

Машина получила обновленный салон, выдержанный в духе всего С-класса. Трехспицевый руль с хромированными элементами, приборная панель, мультимедийная система на центральной консоли — такие же, как на гражданских версиях купе. Однако отличия все же существуют. Это спортивные сиденья, обтянутые кожей Designo с яркой расцветкой, и блоки регулирования работы трансмиссии и подвески.

Владимир Гаврилов, РБК daily