BMW X3 нового поколения.
У предыдущего поколения X3 было все в порядке с характером, но формы и размер многим мешали относиться к машине всерьез. Теперь X3 совсем другая, модель заметно прибавила в размерах и, кроме того, с появлением BMW X1 перестала быть младшей в семействе.
От прежних форм мало что осталось, автомобиль стал явно крупнее.
Цена новой X3 начинается где-то с 2 млн. руб. Это если речь идет о версии с 180-сильным двухлитровым дизелем и автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Тестируемая версия X3 xDrive35i с бензиновым мотором мощностью 306 л. с, «автоматом» и богатым набором дополнительных опций стоила, если верить договору о временном пользовании, более 3 млн. руб. Кстати говоря, увидев эту внушительную, на мой взгляд, цифру, я не поленился и проверил, сколько стоил бы аналогичный автомобиль в США.
В интерьерах современных BMW сохранились не все фамильные черты продукции этой марки. К примеру, центральная консоль, развернутая к водителю в старых моделях, теперь ориентирована практически прямо.
Как и в других новых автомобилях BMW, в X3 нет запасного колеса. Руководство по эксплуатации обещает, что благодаря шинной технологии RunFlat даже на спущенных покрышках можно ехать со скоростью до 80 км/ч.
Конечно, BMW X3 не полноценный внедорожник. Умный полный привод нужен ему не для преодоления болот, а чтобы сохранять сцепление с дорогой и устойчивость на скользком и неровном покрытии.
Может показаться странным, но BMW X3 xDrive35i с двигателем мощностью 306 л. с. и автоматической трансмиссией смело можно назвать экономичным автомобилем. По крайней мере, если превышать скорость в пределах, позволяющих не расстаться с водительским удостоверением, а обгонять по встречной только там, где можно (или там, где не видит ДПС), можно доехать от Москвы до Дубны и вернуться обратно со средним расходом 13,4 л на 100 км. При таком же стиле езды похожим расходом топлива могут похвастаться и другие кроссоверы, но с меньшим объемом двигателя и не столь мощные. В пробках у BMW X3 показатели тоже достойные: 16-17 л на «сотню». К сожалению, топливо — это, наверное, единственное, на чем получится сэкономить владельцу X3 xDrive35i.
Периодичность технического обслуживания новой X3, как рассказали в официальном сервисе BMW, — 12-15 тыс. км. По словам технического консультанта, рекомендуется проходить ТО все-таки через каждые 12 тыс. км. Стоимость ТО около 12 тыс. руб., включая расходные материалы.
Илья Зиновьев, Коммерсантъ Деньги
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»