BMW меняет формы

BMW X3 нового поколения.

У предыдущего поколения X3 было все в порядке с характером, но формы и размер многим мешали относиться к машине всерьез. Теперь X3 совсем другая, модель заметно прибавила в размерах и, кроме того, с появлением BMW X1 перестала быть младшей в семействе.

От прежних форм мало что осталось, автомобиль стал явно крупнее.

Цена новой X3 начинается где-то с 2 млн. руб. Это если речь идет о версии с 180-сильным двухлитровым дизелем и автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Тестируемая версия X3 xDrive35i с бензиновым мотором мощностью 306 л. с, «автоматом» и богатым набором дополнительных опций стоила, если верить договору о временном пользовании, более 3 млн. руб. Кстати говоря, увидев эту внушительную, на мой взгляд, цифру, я не поленился и проверил, сколько стоил бы аналогичный автомобиль в США.

В интерьерах современных BMW сохранились не все фамильные черты продукции этой марки. К примеру, центральная консоль, развернутая к водителю в старых моделях, теперь ориентирована практически прямо.

Как и в других новых автомобилях BMW, в X3 нет запасного колеса. Руководство по эксплуатации обещает, что благодаря шинной технологии RunFlat даже на спущенных покрышках можно ехать со скоростью до 80 км/ч.

Конечно, BMW X3 не полноценный внедорожник. Умный полный привод нужен ему не для преодоления болот, а чтобы сохранять сцепление с дорогой и устойчивость на скользком и неровном покрытии.

Может показаться странным, но BMW X3 xDrive35i с двигателем мощностью 306 л. с. и автоматической трансмиссией смело можно назвать экономичным автомобилем. По крайней мере, если превышать скорость в пределах, позволяющих не расстаться с водительским удостоверением, а обгонять по встречной только там, где можно (или там, где не видит ДПС), можно доехать от Москвы до Дубны и вернуться обратно со средним расходом 13,4 л на 100 км. При таком же стиле езды похожим расходом топлива могут похвастаться и другие кроссоверы, но с меньшим объемом двигателя и не столь мощные. В пробках у BMW X3 показатели тоже достойные: 16-17 л на «сотню». К сожалению, топливо — это, наверное, единственное, на чем получится сэкономить владельцу X3 xDrive35i.

Периодичность технического обслуживания новой X3, как рассказали в официальном сервисе BMW, — 12-15 тыс. км. По словам технического консультанта, рекомендуется проходить ТО все-таки через каждые 12 тыс. км. Стоимость ТО около 12 тыс. руб., включая расходные материалы.

Илья Зиновьев, Коммерсантъ Деньги