Skoda Yeti и Octavia Scout.
Skoda создала тандем Octavia Scout — Yeti. Эти 2 автомобиля рассчитаны на одну аудиторию, получили однотипные дизели 2.0 TDI, имеют одинаковые трансмиссию и цены.
Когда Yeti впервые показался на публике, удивлению не было конца. Как утверждают производители, эта машина не что иное, как кроссовер. Верится в это с трудом, так как выглядит машина совсем не по-внедорожному. Скорее это семейный минивэн: высокий потолок и вертикальная посадка не располагают к дорожным забавам.
Сиденья Yeti в меру жесткие, но подогнаны хорошо, и водитель в дальней дороге не чувствует неудобств. Чего нельзя сказать о пассажирах. Спинки кресел невелики по размерам, отчего высокий человек сидит будто на детском стульчике, верхняя кромка которого находится на уровне лопаток. Чтобы достать до затылка, подголовник приходится вытаскивать на максимум, и он торчит из сиденья на двух длинных хромированных направляющих. Выглядит это немного неказисто. Все это дань трансформации салона.
Задние кресла могут трансформироваться в нескольких положениях. Спинки складываются или вовсе убираются вместе с подушками сидений, оставляя для багажа ровную площадку. Однако в жертву практичности принесено удобство. Багажник здесь маленький, как у городского хетчбэка Golf-класса. Зато все панели и половички так хорошо подогнаны друг к другу, а для фиксирования вещей имеется сеточка, что внешний вид отделения вызывает эстетическое удовольствие. В общем, если погрузить туда что-то крупное, придется сгонять людей на обочину и отбрасывать спинки сидений для увеличения грузового пространства.
Octavia Scout имеет такой же дизайн салона, как у Yeti, но располагает более старыми приборами, которые к тому же не утоплены в колодцы. Задний ряд намного более удобен для пассажиров. Кресла здесь легковые, а посадка полулежачая, отчего в дальней дороге никто не должен испытывать неудобств. Спинки также отбрасываются, но необходимость в этом возникает далеко не всегда. Багажник универсала настолько большой, что без проблем вмещает крупногабариты, которые бы никогда не влезли в Yeti.
Оба автомобиля получили недавно великолепный фольксвагеновский дизель 2,0 TDI. Мотор сидит на машинах как влитой, то есть ощущение такое, что сделали его специально для Skoda. На холостых оборотах в непрогретом состоянии он немного тарахтит, но когда дойдет до рабочей температуры, становится тихим и покладистым. В паре с ним на обеих машинах трудится 6-ступенчатая коробка DSG. О ее достоинствах и недостатках было сказано уже многое, и добавить здесь нечего.
Несмотря на то, что Yeti кажется увальнем, ездит он очень зажигательно. Повороты берет на «отлично», не проявляя кренов.
В Octavia Scout больше неметчины. Она невозмутима на скоростной трассе и подкупает чувством состоятельности в городе.
Что касается настоящего бездорожья, то на нем обеим машинам делать нечего. Хотя пробраться на дачу сквозь весеннюю распутицу они смогут. У Yeti выйти из грязи победителем шансов больше. Ему на руку играют поджарые формы и короткие свесы, в том числе задний. Трансмиссия работает аналогично Scout.
Обе дизельные машины показали примерно одинаковый расход топлива, колеблющейся в районе 7 л в смешанном цикле. Расходы на эксплуатацию тоже примерно равны.
Владимир Гаврилов, РБК daily
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»