Тест-драйв Renault Latitude.
На данный момент основными игроками сегмента «D» в России являются Toyota Camry, Nissan Теапа, Ford Mondeo, Hyundai Sonata и Skoda Superb.
В случае с Latitude мы имеем дело с автомобилем стоимостью около миллиона рублей, его базовая цена начинается от 865 тысяч. Машина предлагается в двух вариантах: с 2,0-литровым мотором мощностью 139 л. с. и со 177-сильным 2,5-литровым, хорошо знакомым по Nissan Teana. Максимально укомплектованный 2,0-литровый автомобиль в версии Privilege, побывавший на тесте, стоит 1 157 000 рублей. К базовой комплектации по цене 1 045 000 рублей прибавилось всего три опции — панорамный люк (стоимостью 40 тысяч рублей), аудиосистема Bose с 10 динамиками мощностью 45 Вт (32 тысячи) и навигация с камерой заднего вида (еще 40 тысяч).
Оснащению Latitude конкуренты могут только позавидовать, чего здесь только нет — и круиз-контроль, и трехзонный климат-контроль с ионизатором в двух режимах («clean» и «relax»), передние и задние парктроники, и обогрев задних сидений, и даже трехдиапазонный массаж для водителя, и масса других «вкусностей» и «полезностей», о которых мы расскажем ниже. При этом Latitude стоит дешевле, чем все вышеперечисленные конкуренты из класса «D», 2,0-литровая версия без трех вышеперечисленных опций стоит 1 255 000 рублей.
Средний расход бензина А-92 на тесте составил 11,6 литра на 100 км пути, что позволяет, залив 70-литровый бензобак полностью, проехать около 700 км без дозаправки.
Latitude выполнен в строгом классическом дизайне, «корейские национальные черты» при этом заметны с первого взгляда. Например, фары почти такие же, как у корейской Chevrolet Epica, хромированная решетка — как на уходящем поколении Hyundai Sonata. Но много элементов совершенно оригинальных и самобытных.
Renault по сравнению с конкурентами имеет самую большую длину — 4897 мм, что на 80 мм больше, чем Toyota Camry. Правда, по размерам колесной базы «корейский француз» от лидеров отстает.
Салон в машине не просто просторный, он очень просторный. Благодаря ширине в 1830 мм сзади и втроем будет сидеть нетесно.
139 л. с. для полуторатонного автомобиля явно маловато, поэтому заявленные в паспортных данных 11,9 секунды разгона никак не впечатляют
Latitude — машина достойная и очень интересная, но, судя по первым месяцам продаж, пока маловостребованная. А ведь она почти на 100 тысяч рублей дешевле двух своих основных конкурентов в аналогичных комплектациях. Базовая цена Latitude начинается с отметки в 865 тысяч рублей, при этом многие опции, за которые предлагается доплачивать (например, люк), мало кому нужны. В классе «D» больше нет машин, предлагаемых за такие деньги.
Дмитрий Шавырин, Вечерняя Москва
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»