Тест-драйв нового Suzuki Swift.
Swift стал точенее, спортивнее. Хотя каким-то непостижимым образом остался прежним стопроцентно узнаваемым членом семейства Suzuki. Между тем он получил капот с большим количеством выштамповок. А его более крупная оптика как спереди, так и сзади способствует тому, что автомобиль теперь не только оптимальнее подсвечивает дорогу, его и самого издалека видно лучше. А ряд стилистических ухищрений, таких как граненые накладки на боковые зеркала и переосмысленные в районе передних стоек рамки вокруг стекол дверей, снизили шумы в салоне. Новый Swift стал, пожалуй, самым тихим в своем классе автомобилем. В классе, который в силу ряда причин никогда не отличался особым акустическим комфортом.
В не меньшей степени тишине в салоне способствует и перелицованный интерьер. Теперь большинство панелей в нем выполнено из модного среди производителей мобильных гаджетов матового пластика soft touch.
С размерами Swift кое-какие метаморфозы все же произошли. Он стал длиннее на 9 см. И если в багажном отсеке от этого ни холодно ни жарко (объем всего 211 л против 280 л в VW Polo), то задние пассажиры теперь вздохнули спокойно. Во-первых, потому что для их ног заметно прибавилось места, а во-вторых, благодаря увеличению колесной базы в дальних поездках Swift ведет себя поспокойнее. К тому же для малышей здесь предусмотрены крепления Isofix сразу для двух кресел.
С силовым оснащением решено было придерживаться золотой середины. Речь идет о единственном предлагающемся для Swift бензиновом моторе, выдающим отныне 95 л. с.
Вообще, за отменное поведение на дороге можно простить Swift многое. Даже единственный мотор не помеха для нового Swift из-за удачного баланса рабочих и потребительских характеристик. Так что амбициозные планы японцев по продажам в нашей стране по 500 таких авто ежемесячно (прошлый Swift продавался ни шатко ни валко — всего по 100-150 авто в месяц) не кажутся столь уж несбыточными. Стоимость в базовой версии автомобиля в России — 559 тыс. руб.
Артур Саруханов, РБК daily