Тест-драйв Vantage S.
Британская марка представила очередную версию модели Vantage — Vantage S с новой коробкой передач и более мощным V8 мотором. Чем отличается S от серийного Vantage? Первым в глаза бросается сделанный из карбона передний спойлер: на скорости он ограничивает поток воздуха под днищем автомобиля — создает там разрежение, позволяющее сильнее прижать машину к дороге. Схожая функция и у выразительных порогов вдоль боковин кузова, а дополнительный аэродинамический эффект дают задний диффузор и увеличенный в размерах спойлер на крышке багажника. Воздухозаборник спереди расширен для лучшего охлаждения мотора, а для увеличения устойчивости на опционные 19-дюймовые кованые диски обуты более широкие задние покрышки Bridgestone Potenza.
Слегка преобразился и салон. В обивке сидений и дверей выделяются вставки из кожи под цвет кузова с выразительными линиями, напоминающими связку поворотов гоночной трассы.
76% тяги мотора у версии S доступны уже с 1500 оборотов в минуту. После доработки впускной системы и более тонкой настройки «мозгов» двигателя у Vantage S появились дополнительные 10 л. с. и 20 н/м крутящего момента
Теперь 8-цилиндровый двигатель объемом 4,7 литра способен выдавать 436 л. с.; кроме того, в спортивном режиме смена всех семи ступеней благодаря новой роботизированной коробке передач Sportshift II происходит на 20% быстрее, чем у стандартного Vantage. Соотношения передач сближены, и на прямом участке трека они меняются быстро, что заметно сказывается на динамике разгона (мотор при этом выкручивается до 7500 оборотов в минуту!). В таком режиме педаль газа, и без того довольно отзывчивая, реагирует на команды водителя еще стремительнее, а в выхлопной системе открывается дополнительный клапан. Прибавив в динамике, Vantage S вырос и в показателях максимальной скорости — c 290 до 305 км/час.
В заносе от неконтролируемого полета спасает острый руль (от одного упора до другого — чуть более 2,5 оборотов) с отличной информативностью и коротким передаточным соотношением. А устоять на дороге помогают цепкие и широкие задние покрышки и великолепные тормоза — так, передние оснащены новыми шестипоршневыми суппортами и увеличенными в размерах (с 355 до 380 мм) тормозными дисками.
У Vantage S — спортивные настройки подвесок, а пружины и амортизаторы не такие жесткие, как у гоночной версии Aston Martin GT4, но и не такие мягкие, как у стандартного Vantage. С одной стороны, это здорово — автомобиль очень устойчив. С другой — выезд на обычную трассу из-за этого чреват сюрпризами.
Aston Martin V8 Vantage S продается в России в кузовах купе и родстер по цене 176 900 и 191 100 евро соответственно.
Вадим Овсянкин, Ведомости
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»