Тест-драйв Mercedes-Benz C-купе.
Долгое время Mercedes-Benz обходился без купе на базе С-класса. Его роль выполняло Е-купе. Однако потребность в более маневренном и ярком автомобиле на каждый день нарастала: поджимали купе BMW 3-й серии и A5 от Audi. И вот наконец Mercedes-Benz выкатил в Испании перед российскими журналистами долгожданные купе. Причем как в гражданских версиях, так и в спортивной модификации AMG.
Купе выглядит много интереснее и спортивнее, чем примелькавшийся седан. Избавившись от двух дверей, машина вытянулась в струнку и получилась более сбалансированной и элегантной.
Внутри этот Mercedes-Benz не узнать. Глубокий рестайлинг намного преобразил некогда невыразительный салон С-класса.
На тест специально была взята машина с самым слабым дизелем, который будет продаваться в России. Это 2,2-литровый агрегат, развивающий 170 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Причем в комплектации были практически все нововведения, что презентованы для купе. Это и система предупреждения о выкатывании за полосу движения, и адаптивный круиз-контроль с функцией мониторинга дистанции, и радары слепых зон, и даже автоподруливатель от линии сплошной разметки.
С первых секунд работы мотора машина удивила. Дизель совершенно бесшумен. Ни в салоне, ни со стороны его звук почти не отличается от бензинового агрегата. Дизель сбалансирован великолепно, что позволяет, не испытывая дискомфорта, передвигаться даже в пробках.
Старый тугодумный 5-ступенчатый автомат, который задержался на С-классе непозволительно долго, наконец отправлен на свалку истории. На все модели теперь ставится только 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она вполне адекватно реагирует на изменяющуюся дорожную ситуацию.
Купе имеет 4 режима трансмиссии, среди которых S+ предназначен именно для трека. Настроен он оптимально и в общем уже не требует добавления чего-либо. Система стабилизации распущена, и если убрать ее совсем, то скорость будет снижаться из-за позывов к заносу. Тягой надо было работать дозированно, иначе колоссальный момент так и норовил забросить корму при разгоне в повороте. В целом же машина двигалась великолепно. Руль предельно четкий, а реакции на работу им незамедлительные.
Цены на автомобиль уже известны. Так, С 180 BlueEfficiency купе будет стоить 1,55 млн. руб. С 220 CDI BlueEfficiency и С 250 BlueEfficiency — 1,73 млн. и 1,75 млн. руб. соответственно.
Владимир Гаврилов, РБК daily
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»