Тест-драйв обновленного Peugeot 308.
Инженеры Peugeot обновили бестселлер с российской пропиской — модель 308, которая отныне стала более стремительной, похорошевшей и комфортной одновременно.
Капот автомобиля получил новую V-образную форму. Вдобавок внутренние контуры головной оптики эффектно скруглены, а широкий воздухозаборник сменился на более массивную, брутальную конструкцию переднего бампера. Практичным решением стоит назвать и смещение номерного знака автомобиля повыше, в центральную точку бампера. Еще одна стилистическая фишка — габаритные огни, состоящие из шести светодиодов, встроенных в бампер в виде бумеранга. Это ноу-хау сближает Peugeot 308 с более представительными Mercedes-Benz и Audi, также щеголяющими подобной атрибутикой.
Чтобы подчеркнуть новые веяния в философии марки, французы модернизировали и фирменную эмблему — льва: теперь он покоится на черной лаковой поверхности. Наконец, выштамповка пятой двери в версии хэтчбек разбавилась хромированным молдингом. Хромом покрыта и окантовка уменьшившегося воздухозаборника (посмотрим, как это обилие блесток поведет себя зимой).
Все эти нововведения крайне важны как для имиджа, так и для клиентов Peugeot, 18% которых, если верить результатам внутренних опросов, ценят модель 308 за ее внешний вид.
Самые любопытные метаморфозы произошли с технической составляющей Peugeot 308. Главным образом это касается нового шестиступенчатого «автомата» Aisin, который появился на обновленном автомобиле в паре со 150-сильным 1,6-литровым турбомотором. После продолжительного пробега можно смело утверждать, что 6 передач — то, что нужно. Они гораздо эффективнее раскрывают потенциал турбированного двигателя, обнажая как его мощь, так и эластичность. Передачи теперь переключаются плавно, без надрыва. Кроме того, улучшился и показатель топливной экономичности. В смешанном режиме еще не обкатанный мотор потреблял в ходе поездки 8 л топлива на 100 км пути. Кроме того, в спортрежиме «автомат» склонен переключать высшую передачу лишь при оборотах двигателя, близких к максимальным значениям, для более динамичного разгона.
Старый четырехступенчатый «автомат» с появлением Aisin не канул в лету. Его решено было переработать и предлагать в паре с 120-сильным двигателем. За счет использованного гидротрансформатора ZF теперь эта коробка (по сути, она стала более бюджетным предложением для тех, кто предпочитает автоматические трансмиссии механическим) переключает передачи плавнее. К тому же при ускорениях с ходу, а также в режиме трафика коробка демонстрирует более стабильное поведение.
Не обошли стороной французские инженеры и двигатели, подготовив их к эксплуатации в странах с неважным качеством топлива на АЗС. Ранее некоторые владельцы жаловались на излишнюю щепетильность созданных PSA Peugeot Citroen в сотрудничестве с BMW моторов в вопросе заливаемого в баки бензина. К тому же для охлаждения турбокомпрессора на 150-сильном двигателе установлен дополнительный электронасос, который перекачивает охлаждающую жидкость после выключения зажигания. Так что теперь нет нужды ожидать остановки турбины при приезде в точку назначения. К слову, помимо двух версий 1,6-литрового бензинового мотора россиянам будут доступны и два аналогичных по объему дизеля мощностью 92 и 115 л. с.
По словам представителей «Пежо Ситроен Рус», обновленный Peugeot 308, который также будет собираться в Калуге, получит ряд локальных доработок (речь идет, правда, лишь о хэтчбеках с мотором 120 л. с.). Автомобиль оснастят усиленной подвеской, кроме того, его дорожный просвет увеличится на 1,5 см, а двигатель будет защищен от механических повреждений заводской металлической защитой. «Российский» Peugeot оснастят также аккумулятором повышенной емкости и усиленным стартером. Наконец, увеличится в размерах бачок с омывающей жидкостью, что избавит владельцев от частых открываний капота в грязную погоду.
Продажи обновленного Peugeot 308 в России стартовали 1 июля. Во французском концерне все еще не отказываются от импорта этой серии. Дело в том, что на заводе в Калуге будут собирать лишь хэтчбеки и лишь с бензиновым двигателем 120 л. с. Прочие версии, в том числе обновленный купе-кабриолет 308 СС, будут поставлять из Франции. К тому же отныне 308-я серия будет предлагаться россиянам в трех оптимизированных комплектациях — Access, Active и Allure (ранее — Comfort Pack, Premium и Premium Pack). Впрочем, на базовой стоимости автомобилей этот ремейк никак не отразился. В этом году «Пежо Ситроен Рус» собирается реализовать 22 тыс. автомобилей, из которых на долю обновленной модели придется 53% продаж.
Артур Саруханов, PБK daily
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»