Citroen С4 — живой и радующий

Тест-драйв Citroen С4.

В 2010 году в России самым востребованным классом автомобилей оказался сегмент «С», он обеспечил 35% продаж, тогда как в Европе лидирует класс «В». Хороший спрос порождает предложение, достойных конкурентов (основным, естественно, будет третий Focus) в классе немало, и новую «четверку» ждет нешуточная борьба.

Всего год назад, в самый разгар летней жары в Москве, журналистов на пару дней вывезли в Калугу, чтобы представить первый русский Citroen. И вот год спустя мы видим абсолютно новый автомобиль, не имеющий ничего общего со своим предшественником.

Машина изменилась до неузнаваемости. Нет больше вертикальных фонарей, цифрового спидометра по центру Торпедо и неподвижной ступицы руля, как в С5. Топовые комплектации получили такие опции, какие большинству машин «С»-класса даже не снились.

За безопасность отвечают адаптивные фары, которые автоматически включаются при повороте руля на 60 градусов, и система контроля «слепых зон», работающая в диапазоне скоростей от 12 до 140 км/ч с предупреждением водителя с желтой индикацией на боковых зеркалах.

Кардинально поменялся интерьер. Жесткие пластики остались в прошлом, новые мягкие и приятные на ощупь.

В машине тихо, подвеска четко отрабатывает неровности дороги. Но почти все обновления нового С4 коснулись дизайна. А под капотом по-прежнему слабенький 120-сильный мотор, доставшийся в наследство, и устаревший 4-ступенчатый «автомат». «Механический» С4 не лучше. И разгон лишь за 12,5 секунды до сотни. Расход топлива вполне приемлемый — от 8,5 до 9,3 литра на сотню.

Всего на сегодняшний день существует 3 варианта С4. Цена от 574 900 до 747 900 за версию Exclusive.

Вечерняя Москва