Тест-драйв нового Chevrolet Aveo.
Как утверждают представители Chevrolet, построен он на совершенно новой платформе, серьезно отличающейся от предыдущего, корейского поколения машины. Разработана база с точки зрения унификации производств по всему миру, ведь Aveo по замыслу создателей должен собираться как в Корее, так и в США и даже в России на мощностях завода ГАЗ, высвободившихся после снятия с производства «Волги Сайбер».
Aveo уже сейчас существует в двух типах кузовов — хэтчбек и седан. Автомобиль с виду кажется больше, чем есть на самом деле. Седан здорово повзрослел и выглядит скорее американцем или европейцем, чем безликим азиатом. А вот хэтчбек с виду немного неказист. Задние колеса уходят почти до края свеса, отчего машина теряет баланс в пропорциях и похожа на кошку без хвоста. В общем, кажется, будто изначально автомобиль делали как седан и уже потом отрезали от него часть кузова.
В погоне за экстравагантностью ручки задних дверей хэтчбека вынесены на стойку крыши, как у Alfa Romeo, отчего машина смотрится как трехдверка.
Багажник немного маловат, но ждать от В-класса чего-то большего не приходится.
При ударе о педаль двигатель чуть дергает машину вперед и тут же повисает на удилах электронного ограничения выбросов. Задемпфированная педаль газа не дает впрыснуть адреналин. В итоге машина вяло бежит в общем потоке по ровным дорогам.
В России двигатели Aveo будут иметь иные настройки, без столь жесткого ограничения по уровням СО2, а значит, машина будет интереснее и динамичнее, чем в Европе. Машина в России появится в продаже уже в этом году, а ее сборка на ГАЗе стартует в следующем.
Владимир Гаврилов, РБК daily