Тест-драйв кабриолета Peugeot 308 CC.
Цена на новую Peugeot 308 CC с шестиступенчатой АКПП, кожаным салоном, адаптивными ксеноновыми фарами, парктроником, бортовым компьютером с цветным экраном, электроприводом сидений, двухзонным климат-контролем, подушками и шторками безопасности, светодиодными ходовыми огнями, аудиосистемой и другими полезными опциями составляет 1,249 млн. руб. Это самый доступный четырехместный кабриолет с жесткой крышей на нашем рынке.
Турбированный двигатель объемом 1,6 л выдает скромные 150 л. с., но динамика у машины вполне приличная. С «автоматом» автомобиль энергично разгоняется, лишь только на низах тяги иногда недостает. Управление и подвеска тоже очень неплохие: повороты машина проходит уверенно, ловить ее не приходится, и пятую точку на выбоинах не отбиваешь.
У Peugeot 308 CC есть и много недостатков. На тест-драйве, к примеру, выяснилось, что садиться за руль этой машины без очков и головного убора небезопасно.
В Peugeot 308 CC почему-то нет ни одного подстаканника для водителя и переднего пассажира. На складной крыше нет привычной ручки изнутри, поэтому садиться на довольно низкое кресло под низкой же крышей неудобно, особенно для пассажира. Дверных рамок на купе-кабриолете, само собой, нет, а хвататься рукой за стекло нельзя — можно сломать.
Сзади при поднятой крыше более или менее комфортно разместятся лишь дети или миниатюрные женщины.
Еще к недостаткам Peugeot 308 CC можно отнести плохо читаемые и странно размеченные циферблаты спидометра и тахометра.
Ну и, конечно, беда всех кабриолетов с жестким верхом — багажник. Значительную его часть занимает сложенная крыша, так что с опущенным верхом доступна только половина багажника — 226 из 403 возможных литров.
В целом Peugeot 308 CC можно считать неплохо сделанным, внешне привлекательным и относительно недорогим кабриолетом. Вполне годится на роль второго автомобиля в семье.
Вопреки известному мнению, что кабриолет — знак безрассудства и расточительства, Peugeot 308 CC в эксплуатации обещает быть недорогим. На тесте автомобиль съедал 10,5 л Аи-95 на 100 км пути, каско на машину 2011 года выпуска обойдется где-то в 50-70 тыс. руб., ОСАГО — 5544 руб., транспортный налог — 4500 руб. в год, стоимость первого ТО — около 7 тыс. руб.
Илья Зиновьев, Коммерсантъ Деньги