Тест-драйв кабриолета Peugeot 308 CC.
Цена на новую Peugeot 308 CC с шестиступенчатой АКПП, кожаным салоном, адаптивными ксеноновыми фарами, парктроником, бортовым компьютером с цветным экраном, электроприводом сидений, двухзонным климат-контролем, подушками и шторками безопасности, светодиодными ходовыми огнями, аудиосистемой и другими полезными опциями составляет 1,249 млн. руб. Это самый доступный четырехместный кабриолет с жесткой крышей на нашем рынке.
Турбированный двигатель объемом 1,6 л выдает скромные 150 л. с., но динамика у машины вполне приличная. С «автоматом» автомобиль энергично разгоняется, лишь только на низах тяги иногда недостает. Управление и подвеска тоже очень неплохие: повороты машина проходит уверенно, ловить ее не приходится, и пятую точку на выбоинах не отбиваешь.
У Peugeot 308 CC есть и много недостатков. На тест-драйве, к примеру, выяснилось, что садиться за руль этой машины без очков и головного убора небезопасно.
В Peugeot 308 CC почему-то нет ни одного подстаканника для водителя и переднего пассажира. На складной крыше нет привычной ручки изнутри, поэтому садиться на довольно низкое кресло под низкой же крышей неудобно, особенно для пассажира. Дверных рамок на купе-кабриолете, само собой, нет, а хвататься рукой за стекло нельзя — можно сломать.
Сзади при поднятой крыше более или менее комфортно разместятся лишь дети или миниатюрные женщины.
Еще к недостаткам Peugeot 308 CC можно отнести плохо читаемые и странно размеченные циферблаты спидометра и тахометра.
Ну и, конечно, беда всех кабриолетов с жестким верхом — багажник. Значительную его часть занимает сложенная крыша, так что с опущенным верхом доступна только половина багажника — 226 из 403 возможных литров.
В целом Peugeot 308 CC можно считать неплохо сделанным, внешне привлекательным и относительно недорогим кабриолетом. Вполне годится на роль второго автомобиля в семье.
Вопреки известному мнению, что кабриолет — знак безрассудства и расточительства, Peugeot 308 CC в эксплуатации обещает быть недорогим. На тесте автомобиль съедал 10,5 л Аи-95 на 100 км пути, каско на машину 2011 года выпуска обойдется где-то в 50-70 тыс. руб., ОСАГО — 5544 руб., транспортный налог — 4500 руб. в год, стоимость первого ТО — около 7 тыс. руб.
Илья Зиновьев, Коммерсантъ Деньги
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»