Тест-драйв Peugeot Partner Tepee
В Peugeot Partner Tepee смущает высокая цена, если иметь в виду машину только для перевозки грузов. Есть варианты подешевле, включая близкого родственника — Peugeot Partner Origin (чуть меньше объем багажника, попроще внешность, цена ниже где-то на 100 тыс. руб.). На сайте Peugeot именно Partner Origin позиционируется как представитель коммерческого транспорта, а Partner Tepee отнесли к категории «пассажирский семейный автомобиль», хотя, по сути, это тот же грузовичок. Казалось бы, кто купит такую машину? Однако половина всех Peugeot Partner, проданных за 2010 год в России, — это Tepee.
Несмотря на мелкие недостатки, Tepee вполне хорош для городских коммерческих перевозок. С точки зрения перевозки людей не все так прекрасно. Дизайнеры Peugeot очень старались, чтобы Partner Tepee был симпатичным (младший брат Origin, к слову, этим не отличается), но внешность у него специфическая по причине неординарно высокой крыши и огромной двери багажника. В салоне чувствуешь себя не слишком уютно. Людям даже очень высокого роста такие потолки не нужны. Им скорее понадобятся более удобные сиденья и автоматическая коробка передач, которой нет ни в одной комплектации Partner. Водитель подумает о более комфортной посадке, задние пассажиры — о дефиците тепла (жалобы на работу печки — одна из самых популярных тем на форумах). Не помешал бы и интерьер побогаче и повеселее. А также нормальные задние стеклоподъемники — вместо форточек, как у ВАЗ-2106. Впрочем, если сзади будут ехать маленькие дети, этот вариант предпочтительней. Кстати, можно заказать панорамное зеркало, чтобы видеть, чем занимается малышня.
Что касается езды, то 1,6-литровый дизель, конечно, экономичен, но для комфортного перемещения в пространстве с семьей хотелось бы чего-нибудь помощнее и потише.
Иван Буранов, Коммерсантъ-Деньги