Непрекращающиеся разговоры по поводу возможной продажи Opel сильно раздражают владельцев материнской компании General Motors (GM) в Детройте. Ответственность за распространение этих слухов они возложили лично на главу Volkswagen (VW) Мартина Винтеркорна.
Согласно неписаным законам автомобилестроительной отрасли высказываться в отношении своих непосредственных конкурентов не принято. В своем пресс-релизе с непривычно длинным заголовком «Заявление в качестве ответа на комментарии VW по поводу Opel» американцы подчеркивают, что согласно своей традиционной политике «GM в течение многих лет никогда не занималась комментированием слухов и спекуляций». Однако, похоже, продолжающиеся разговоры о возможной продаже ее европейской «дочки» Opel заставили GM от этой традиции отказаться. «К сожалению, некоторые наши конкуренты аналогичной сдержанности не проявляют», — отмечается в документе.
Возмущение GM вызвал ее главный конкурент в борьбе за титул крупнейшего автомобилестроителя в мире — Volkswagen. Глава VW Мартин Винтеркорн, комментируя слухи об Opel, охарактеризовал ситуацию как «еще один достойный сожаления пример стимулирования спекуляций» на тему продажи компании, причем несмотря на то, что «дочка» демонстрирует в ходе реструктуризации «серьезный прогресс».
Буквально до белого каления довели боссов GM утверждения, что если GM решит расстаться со своей европейской «дочкой», то наиболее вероятными ее покупателями станут китайцы, а не южнокорейская Hyundai. Вдобавок комментарии шефа VW сразу же отодвинули в тень все сообщения СМИ, посвященные достоинствам электромобиля Opel Ampera.
В связи с претензиями GM к VW официальный представитель Volkswagen заявил, что слова г-на Винтеркорна являлись лишь его предположениями и что, глава VW не утверждал, что Opel будет продан.
Недовольство GM разделяет специализирующаяся на автомобильной отрасли американская консалтинговая фирма Maryann Keller & Associates. Ее основатель и владелец Мэриэнн Келлер заявила, что г-ну Винтеркорну следовало бы воздержаться от «непотребных» замечаний в адрес своего конкурента. «Ему вообще не следовало ничего говорить», — считает г-жа Келлер.
Между тем в своем нынешнем заявлении GM не преминула подчеркнуть, что «Opel является частью семейства General Motors с 1928 года и остается важным для компании по сей день». Кроме того, GM вполне удовлетворена развитием Opel в течение всего прошлого года.
Александр Полоцкий, РБК daily
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»