Первая среди равных

Компания BMW еще до российской премьеры назвала цены на свою новую 1-ю серию. Дилеры начали принимать заказы и уже обещают, что к концу года товарные машины приедут к первым покупателям.

Машина не сильно изменилась внешне. Она осталась заднеприводной и столь же стремительной, как и раньше. Автомобиль стал походить на сильно уменьшенную BMW GT. Она подросла на 8,5 см в длину и получила более мощные двигатели, часть из которых можно встретить на старших ее сестрах.

Самый дешевый двигатель исчезнет из моторной линейки. В качестве базового будут предлагаться машины с 1,6-литровым 136-сильным бензиновым агрегатом. С кондиционером, системой стабилизации, музыкальной установкой и с шинами, не боящимися прокола, автомобиль будет стоить 875 000 руб. Если необходима автоматическая коробка передач, то доплата за нее составит 85 000 руб.

Более мощная «единичка», располагающая уже турбированным мотором, который развивает 170 л. с., будет продаваться в России за 995 000 руб.

Роль флагманской версии у нового поколения первое время будет играть дизельная модификация 120d, развивающая 184 л. с., за которую дилеры хотят получить 1 120 000 руб. Мотор уже известен по старой «единичке» и почти не изменился технически. Он обладает изумительными характеристиками крутящего момента и прекрасно подходит для активной езды. Производители обещают, что чуть позже в продаже появится рядный 6-цилиндровый двигатель.

Автомобиль будет предлагаться только в 5-дверном кузове. 3-дверка появится где-то через год.

Владимир Гаврилов, РБК daily