Mercedes-Benz SLK
Все в машине без обиняков намекает на то, что она создана исключительно для быстрой и комфортной езды. Сидя за рулем SLK, невозможно отделаться от ощущения, что едешь на красивой и дорогой… яхте. Об этом недвусмысленно говорят и «яхтенные» дефлекторы воздуховодов, и вертикальная передняя панель, красиво заходящая на двери, и высокий тоннель, разделяющий водителя и пассажира.
Под капотом родстера на выбор предлагаются 3 варианта турбированных бензиновых двигателей: две «четверки» — 1,8-литровая (мощность 184 л. с.) и двухлитровая (204 л. с.) — и топовая 3,5-литровая «шестерка», выдающая 306 л. с. Пожалуй, ни один из двигателей не разочарует потенциальных покупателей. Первой тестовой машиной стала базовая версия с 1,8-литровым мотором и механической коробкой передач. Плавные и мощные ускорения, отличная динамика прохождения поворотов. Электроника в SLK настроена оптимально: даже при езде на грани не возникает неприятных ощущений, поскольку через пару-тройку поворотов возникает подспудная уверенность в том, что электроника в любом случае запихнет авто в очередной вираж. Подвеска в меру жесткая, лишних кренов не позволяет, неровности проходит гладко, но и миндальничать тоже не дает. Опционально доступна система Agility control, которая автоматически настраивает подвеску с учетом дорожного покрытия и манеры езды водителя.
Сергей Рябов, РБК daily