Обновленный Peugeot 308
Устраивать дизайн-революцию, как с Peugeot 307, не стали: внешность у нынешней модели итак удачная, ее лишь малость осовременили.
150-сильныйдвижок не делает из 308-го горячий хэтчбек: это просто быстрый и удобный автомобиль. Среди основных конкурентов шустрее только Opel Astra со 180-сильным двигателем, но она и дороже. Правда, есть нюанс: мощный Peugeot 308 будут предлагать исключительно с автоматом. Маркетологам виднее: судя по их выкладкам, россияне предпочитают дорогие версии только с двумя педалями — неясно только, как подобная логика вяжется с вновь появившимися дизельными исполнениями 308-го, которые идут с безальтернативной механикой. Мотор на тяжелом топливе из-за высоких таможенных ставок изначально рассчитан на состоятельных покупателей, которые как раз МКПП и не жалуют.
Peugeot 308 уже освоили в Калуге, однако российский завод будет выпускать не все комплектации, а лишь самые ходовые варианты хэтчбека. Турбированные и дизельные версии, универсалы и купе-кабриолеты к нам будут привозить из Франции. Отличие местных Peugeot заключается в увеличенном на сантиметр дорожном просвете, усиленной подвеске, более вместительном бачке омывателя, а также в заводской стальной защите картера.
Выводя на российский рынок новую машину гольф-класса, большинство компаний делает это с оглядкой на бестселлер Ford Focus. Возможно, поэтому у Peugeot 308 появилась бюджетная, так называемая входная комплектация Access за 549 тысяч рублей, что на 50 тысяч доступнее базовой версии дорестайлинговой машины. Однако, как и у самого дешевого Focus за 499 тысяч рублей, здесь нет ни кондиционера, ни «музыки», которые придется заказывать отдельно. Оптимальный уровень оснащения Active, в котором учтены все блага цивилизации, стоит от 628 тысяч, а если хочется пошиковать, подойдет версия Allure за 692 тысячи.
В целом 308-й в схожих комплектациях стоит примерно столько же, сколько и Focus III, а некоторые модификации французского хэтчбека даже выгоднее. Например, самая простая «автоматическая» версия «Форда» выйдет на полсотни тысяч дороже. Еще два стратегических конкурента — новый Opel Astra (но за «немца» уже в базе просят 594тысячи рублей) и Renault Megane, который с недавнего времени собирают в Москве (от 569 тысяч).
Григорий Кошелев, Итоги
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»