Обновленный кроссовер Mazda СХ-7
В обновленной версии появилась большая пятиугольная радиаторная решетка. Глубже и объемнее стали ниши противотуманок. Во внешней отделке добавилось хрома (накладки боковых и задней дверей). Задний бампер и задние противотуманные фонари приобрели ультрамодный вид. Кузов красят в один из 7 цветов, 3 из них абсолютно новые: Aluminium Metallic, Stormy Blue Mica и Sparkling Black Mica. «Обувка» тоже новая: 18-дюймовые легкосплавные диски приобрели новый дизайн, а для любителей еще более эффектных колес добавились и диски 19-го радиуса. Снаружи автомобиль кажется компактным, изнутри — просторным.
Салон у СХ-7 изысканный. Mazda не экономит на качестве отделочных материалов, и даже у самых бюджетных моделей салоны выглядят очень прилично.
Водительское сиденье оснащено электроприводом и памятью индивидуальной регулировки. Из нового оборудования СХ-7 стоит отметить камеру заднего вида, многофункциональный информационный дисплей, вмонтированный в козырек по центру торпеды, датчик контроля давления в шинах, внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения.
На испытание был представлены 238 турбированных л. с, заключенных в 2,3-литровом бензиновом агрегате. Расходует СХ-7 по трассе порядка 18-24 л 95-го бензина, правда, на скорости свыше 130 км/ч.
Управляемость СХ-7 выше всяких похвал. Удобный трехлучевой руль очень чуток и позволяет с легкостью маневрировать в любых дорожных условиях. Угол поворота широкий, развернуться в узком месте можно в 2 приема. Полный привод есть полный привод, особенно когда он подключается автоматически. Это, конечно, в некоторой степени влияет на аппетит автомобиля, но это оправданные и не столь значительные траты. Шестиступенчатая автоматическая коробка весьма отзывчива на переключения режимов и потому никаких томительных пауз не выдает. Этому способствует вспомогательная система активного перераспределения крутящего момента (макс. 350/2500 Hм/мин.). Потолок скорости, заданный изготовителем для этого двигателя, — 181 км/ч.
Сергей Бирюлин, Профиль