VW Passat CC 2.0 TDI DSG 4Motion D-Line — совершенно другой

Этот автомобиль отличается не только стилем. Являясь одним из представителей высшего класса, он представляет собой один из наиболее интересных автомобилей.

Сочетание лимузина и купе не ново. Однако в данном случае автомобиль получился весьма интересным. Первое впечатление обманчиво. В последнее время под CC имеются в виду автомобили с типом кузова кабриолет-купе. Между тем, в реальности Passat не выпускает автомобили под этой аббревиатурой, более того, нет подобного и в проектах дизайнеров. В случае Passat две буквы означают Comfort Coupe.

По-спортивному

Первый взгляд на силуэт автомобиля спереди… это Passat после рестайлинга? Ничто не может быть дальше от истины. С базисной моделью Passat модификация CC модель объединяет лишь днище и 55 процентов частей. По отношению к своему «старшему брату» CC длиннее и ниже. Мускулярный силуэт выглядит действительно интересно. Время, однако, занять место в салоне автомобиля. Дверь, конечно, без рам. Кажется, все известно заранее, но… Кроме, как всегда в случае автомобилей с эмблемой VW, образцовой эргономики, применены очень хорошие отделочные материалы. Хотя не все они слишком мягкие. Кресла обеспечивают адекватную боковую поддержку. Второй ряд также имеет два отдельных удобных кресла. Однако лица ростом выше 180 см могут касаться головой потолка. Но мы не жалуемся. Это, в конце концов, седан с характеристиками купе. Набор показателей отчасти напоминает Passat. С точки зрения спортивности автомобиля, его владельцу понравится запускать двигатель, показатели сначала указывают на максимальные значения, а затем возвращаются в исходное положение. Но, кажется преувеличением калибровка спидометра до 280 км/ч.

В связи с тем, что модель СС позиционируется выше, чем традиционный Passat, она получила расширенный набор стандартного оборудования и длинный список опций. К ним относятся системы, призванные оказывать помощь водителю, а также повышать комфорт.

Как по рельсам

Вождение этого автомобиля является чистым удовольствием. Это стало возможным благодаря не только усовершенствованной системе управления, но и ведущим колесам. Поэтому не может быть речи о буксовании при резком нажатии на педаль газа. Кроме того, уверенный старт возможен абсолютно в любых условиях. Автомобиль также оснащен ДКК контролем адаптивного шасси. Характеристики амортизаторов великолепны, как и регулируемые настройки рулевого управления. Одновременно система регулирует уровень амортизации на поверхность. ДКК имеет три режима: Normal, Sport и Сomfort.

Другой сильной стороной Passat CC является 170-сильный дизельный двигатель. Предлагаемая мощность достаточна для свободного передвижения. Как с точки зрения ускорения, так и гибкости в управлении, трудно что-либо вменить в вину. Тест-драйв автомобиля пропускался через 6-ступенчатую DSG коробку передач. Стоит также отметить, что в этой версии Passat не потребляет чрезмерно топлива — 7,8 л/100 км в городских условиях и 5,0 л/100 км на дороге (меньше, чем это предусмотрено производителем).

Бизнес-класс