За исключением топ-версии — 3.6 V6 DSG 4Motion, модель в тестовой версии является интересным предложением. Passat CC сочетает в себе функции эффектного элегантного лимузина со спортивными характеристиками. Преимуществом является управление, а также динамичный и экономичный блок питания. Наш тестовый экземпляр был оснащен дополнительно пакетом R-Line. Несколько дорогих аксессуаров (17-дюймовые легкосплавные диски, тонированные линзы, боковые пороги с надписью R-Line, трехспицевое рулевое колесо, расширенные пороги, противотуманные фары) украшают авто, но от них можно отказаться. Такой автомобиль стоит дороже, чем обычный Passat. Однако, будьте уверены, ваши деньги будут потрачены не зря.
Стандартная комплектация: ABS, ASR, EDS, MSR, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, фары с функцией поворота, иммобилайзер, рычаги Isofix, электромеханический усилитель руля, климатроник, CD/MP3 аудиосистема, электрические стеклоподъемники и зеркала, датчик дождя, бортовой компьютер.
Преимущества автомобиля:
- привлекательный силуэт,
- просторный салон,
- вместительный багажник,
- высокий уровень безопасности,
- качество материалов,
- богатое оснащение,
- динамичный и экономичный двигатель
- управление.
Недостатки:
- слишком узкая дверца багажника,
- видимость задняя.
Основные технические параметры VW Passat CC 2.0 TDI DSG 4Motion R-Line:
Габариты (длина/ширина/высота) — 4799/1855/1417 мм.
Двигатель: турбодизель.
Емкость: 1968 см3.
Максимальная мощность: 170 л. с. при 4200 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 350 Нм при 1750-2500 об./мин.
Разбег (0-100 км/ч) — 8,5 сек.
Максимальная скорость: 220 км/ч.
Расход топлива (город/трасса/средний) — 7.0/5.2/5.9л/100км.
Объем багажника: 532 л.
Емкость топливного бака: 70 л.
7gear