Ford Focus ST 2013

Ford, после представленного в 2010 году на автосалоне в Париже Focus ST 2012, показывает в Германии серийную версию хетчбэка и Универсала Focus с престижным значком «ST». Спортивный автомобиль в обоих кузовах оснащен эффективным 4-цилиндровым 250-сильным двигателем, стильным аэродинамическим комплектом, системой курсовой устойчивости с тремя режимами и оригинальной отделкой интерьера с сидениями от Recaro.

Под капотом нового Ford Focus ST, EcoBoost двигатель с четырьмя цилиндрами, который полностью выполнен из алюминия и развивает 250 лошадиных сил мощности с максимальным крутящим моментом 360 Нм. Силовой агрегат передает крутящий момент на передние колеса при помощи механической коробки с шестью передачами, последняя из которых была оптимизирована для сочетания экономии топлива и производительности, а впечатляющие характеристики мотора нового Ford Focus ST, обеспечены тремя ключевыми аспектами.

Высокое давление системы непосредственного впрыска, которое при распылении качественной смеси способствует более эффективному и полному сгоранию топлива, система малоинерционного турбонаддува и независимое распределение фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов. В результате, при скромном расходе топлива, который снижен по сравнению с прошлым поколением Ford Focus ST на 20 процентов, достойная спортивного автомобиля производительность.

Особенностью прошлого поколения Focus ST является спортивное звучание 5-цилиндрового двигателя, но по сообщению Ford, звук работы нового силового агрегата EcoBoost с четырьмя цилиндрами также отличается спортивностью, а расположенный в центре сдвоенный наконечник выхлопной системы и стильные 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью Y-образными спицами и низкопрофильными шинами Goodyear размером 235/40 R-18, дополняют внешний дизайн спортивного автомобиля.

При управлении новым Ford Focus ST, особенно в спортивном режиме, комфорт и удобство водителя и переднего пассажира обеспечены креслами Recaro, которые оснащены богатым функционалом по регулировке, в том числе по длине и наклону нижней подушки, но производитель не забыл и за задних пассажирах, оснастив второй ряд удобными сидениями с подлокотником.

Рулевое управление нового Ford Focus ST оснащено электрическим усилителем с электронным управлением, что позволяет регулировать жесткость и передаточное число, в зависимости от скорости и ситуации. При малой чувствительности при движении по прямой, во время прохождения поворотов передаточное число увеличивается, и водитель может совершить даже сложный маневр, не отрывая рук.

Кроме этого, спортивный Focus комплектуют облегчающие жизнь водителя системы помощи и безопасности. Уверенному прохождению поворотов на скорости способствует независимое распределение тормозных усилий, которое посылает импульсы торможения на внутреннее колесо Ford Focus ST, передавая при помощи дифференциала крутящий момент на внешнее и сниженная на 10 миллиметров спортивная подвеска. Выборочное торможение также отправляется электроникой на колесо, оказавшееся на скользкой поверхности, что способствует устойчивому ускорению при сложных дорожных условиях.

Новый Ford Focus ST будет продаваться на шести континентах и более чем 40 рынках, но оригинальный «универсал» с динамичными формами и эффективным двигателем будет доступен только в Европе. Три комплектации разделяют названия «ST1», «ST2», «ST3» — по формуле знакомой авторынку Великобритании, а доступность для Ford Focus ST пакета Performance Pack, с темными дисками и контрастными красными суппортами добавляет агрессивности профилю нового спортивного автомобиля.

Cofx