Впервые прототип компактного кроссовера от SKODA был представлен в 2005 году в Женеве на автосалоне. Его премьера была тогда одной из самых ярких и означала, что в компании скоро произойдут значительные перемены.
Автомобиль SKODA Yeti в полной мере характеризует его имя, ведь его стихия — дикая природа, и владельцы данного авто всегда выберут свежий воздух в лесу или в горах, а не глоток пива в баре. Появление кроссовера для компании SKODA стало важным шагом, так как она расширила свой модельный ряд и тем самым вошла в новый сегмент, ведь до вступления в концерн Volkswagen у компании была только одна модель, а стоимость SKODA Yeti вполне оправдана. Так, например, машина сможет без труда осуществить спуск с крутого холма на нейтральной передаче. Даже если подъехать к краю обрыва и склонить автомобиль вниз капотом, выставить нейтральную передачу и отпустить все педали сразу, то машина сползет по склону вниз со скоростью 7 километров в час. Для ускорения спуска можно немного добавить газа, а для замедления немного притормозить. Также SKODA Yeti может без проблем спуститься с косогора задним ходом. Происходит все так же, как и в первом случае, но автомобиль срывается сразу же с места и катится назад, но скорость набрать не удастся, так как сработают соответствующие системы автомобиля и он неспешно скатится со склона задом. При этом обязательно должна быть включена кнопка системы Оff-road Assistant, которая расположена на центральном тоннеле. В результате ее работы активируются специальные внедорожные настройки, такие как TCS — антипробуксовочная система, EDL — электронная блокировка дифференциала и ABS — антиблокировочная система тормозов. Помимо этого педаль газа при этом становится более чувствительной, если автомобиль перемещается по песку или аналогичному покрытию.
Помимо всех этих удобных систем безопасности, автомобиль SKODA Yeti оснащен подвеской полного привода с муфтой Haldеx четвертого поколения, которая обеспечивает динамическое распределение крутящего момента на все четыре колеса и кнопкой Off-road, которая переключает все системы автомобиля в режим, который наиболее подходит для езды по бездорожью.
SKODA Yeti отличается также дизайном экстерьера — автомобиль не затеряется среди себе подобных, так как он содержит силуэт из параллельных линий кузова и остекления. Салон выполнен в стиле SKODA — яркие приборы, удобные сиденья, но в оформлении присутствует много дешевой пластмассы.
In-Drive