Новый кроссовер Cadillac SRX

Новый кроссовер поистине представляет собой фантастическое сочетание современных высоких технологий, роскоши и превосходных ходовых качеств. Поэтому его круг «владений» — будущие владельцы и почитатели роскошных кроссоверов.

В настоящее время SRX предлагается лишь с единственным вариантом мотора — новым 3.6-литровым двигателем с аббревиатурой «LFX». Его мощность на 16% («запряжен» 308 «лошадьми») выше предыдущего 6-цилиндрового и отличается более высоким крутящим моментом на малых оборотах. Двигатель агрегируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6T70, при этом есть возможность выбора более экономичного режима, который изменяет переключение передач и положение дроссельной заслонки, что в свою очередь оптимизирует расход топлива. Максимальный крутящий момент реализуется при 2400 об./мин. и на этом значении сохраняется до 5300 об./мин. Важный момент: двигатели серии LFX работают также на этаноле Е85.

Вот что сообщила по поводу двигателя главный инженер компании Лиз Пилибосиан: «Команда разработчиков стремилась создать для SRX двигатель мощностью 300 л. с. и более чем преуспела в этом. Мощный 3,6-литровый двигатель, выдающий высокий крутящий момент на малых оборотах, обеспечивает лучшую приемистость автомобиля при начале движения, на крутых подъемах и при обгоне. Увеличение мощности двигателя LFX способствует также более комфортному переключению передач».

А конкретней вот как усовершенствовали ключевые элементы двигателя, определяющие его мощность, крутящий момент, плавность работы и долговечность. Для снижения массы авто блок цилиндров и головки полублоков цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Композитный впускной трубопровод на 2,5 кг легче своего алюминиевого аналога, а занимаемая им площадь минимизирована, что также способствует снижению уровня шума и вибрации. Для постоянной регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске головки полублоков цилиндры содержат по четыре клапана на каждый цилиндр и по два верхних распределительных вала. Поскольку выпускной коллектор объединен с головкой полублока цилиндров, масса двигателя еще уменьшилась на 6 кг.

Коленчатый вал изготовлен ковкой из стали, которая обеспечивает оптимальную прочность нижней части двигателя, шатуны же производятся путем применения методов порошковой металлургии характеризуются высоким содержанием меди, а это в свою очередь повышает прочность при одновременном снижении массы. Поршни также изготавливаются из легкого сплава алюминия, а для уменьшения уровня трения на плавающие поршневые пальцы и юбки поршней наносится полимерное покрытие. Уменьшение массы составляющих двигателя достигается еще и снижением массы поршней. В итоге снижается сила инерции и возрастает КПД мотора.

Благодаря топливным форсункам и объединенным головкам полублока цилиндров и выпускных коллекторов снижается выброс СО2.

Чтобы максимально улучшить характеристики двигателя, создатели SRX модернизировали систему выпуска отработавших газов, применив две ветви, которые соединяются в задней части автомобиля. Инженеры рассчитали диаметр и длину труб таким образом, чтобы повышение крутящего момента достигалось в режиме работа двигателя 1200-3000 об./мин.

Моторное масло через масляные форсунки под давлением подается к нижней части каждого поршня, затем по внутренним стенкам цилиндров разбрызгивается. Такой ход позволяет уменьшить трение и обеспечивает охлаждение трущихся деталей. Но и это я перечислила далеко не все «фишки» разработчиков для повышения экономичности не только двигателя, но и автомобиля в целом.

Салон модели 2012 модельного года создали более комфортным и изысканным, в любом месте, где необходима дополнительная защита от шума, применяются новые звукопоглощающие материалы. Также были доработаны подвески Base и Sport для повышения плавности хода.

In-Drive