| Инокомпания |
Ряд автопроизводителей, до того не рассматривающих нашу страну в качестве серьезного рынка сбыта, пошел на открытие официальных представительств в России и на выделение серьезных бюджетов для продвижения своей продукции.Иногда они возвращаются.
FIAT долгое время присутствовал в нашей стране весьма условно. Однако стараниями одного из крупнейших российских автостроителей итальянцы чуть больше полугода назад резко усилили свое присутствие в РФ. Была проведена мощная рекламная кампания, выстроена достаточно серьезная дилерская сеть из 52 автосалонов в 38 городах страны. В итоге продажи FIAT увеличиваются в среднем на 43% в месяц, что в абсолютных цифрах составляет, по нашим оценкам, свыше 5000 проданных с начала года авто.
Infiniti, после того как Nissan стал официально ввозить в страну свою флагманскую линейку, сумела реализовать 1089 автомобилей стоимостью от $56900. Чуть отстает другой игрок в сегменте недешевых авто — Alfa Romeo. А, вернувшись, всего за четыре месяца нашла владельцев для 419 престижных «итальянок». И хотя за это время предполагалось продать около 2000 машин, но и достигнутый результат в целом оправдывает, по словам представителя компании, ожидания. К тому же сейчас Alfa Romeo активно продвигается в регионы, где местные дилеры должны существенно поднять планку продаж.
Но все-таки погоду на рынке делают массовые, а не люксовые марки. И в этом смысле показательно очередное возвращение в Россию известного испанского бренда SEAT.
В чем сила, брат?
Выступая конкурентом таких популярных и раскрученных у нас брендов, как Ford, Mazda, Mitsubishi, Renault, SEAT изначально задирает цены. Скажем, самый дешевый из автомобилей компании — SEAT Ibiza — будет стоить без малого $20 тыс. И это при объеме двигателя в 1,4 литра (
Правда, SEAT изначально делает ставку на состоятельных господ, отказываясь от массовых поставок так называемых базовых версий. В планах компании на этот год стоит продажа всего 600 машин. Тем более что «головная организация» — концерн Volkswagen и его дилеры — ни раньше, ни сейчас особой заинтересованности в продвижении бренда SEAT в РФ не проявляют.
Китайский фактор.
Многие эксперты считают, что только при снижении цен до $14-15 тыс. и выходе в регионы испанцы сумеют в условиях жесточайшей конкуренции зацепиться за рынок. Правда, здесь их будет ждать весьма агрессивно настроенный китайский автостроитель. Перечисление марок и модификаций авто из Поднебесной, поступающих в Россию затруднит даже корифея. Уже сейчас китайская марка Chery уверенно занимает 12-е место в общем зачете марок с самым высоким уровнем продаж, уверенно догоняя таких мощных игроков, как Mazda и Opel, опередив Skoda и Volkswagen. А ведь сумасшедшую динамику роста показывают китайские же FAW и Great Wall.
И совершенно понятно, что среднестатистический российский автолюбитель с большей охотой отдаст $12-14 тыс. за прилично укомплектованный Chery Amulet, нежели за SEAT Toledo за 18-23 тыс. евро.
Александр Ростарчук, Московский комсомолец

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»