Пожалуй, более универсального автомобиля, чем нынешняя Grand Vitara, сегодня просто нет. Благодаря независимой задней подвеске Suzuki по управляемости не уступит многим кроссоверам, а на бездорожье многорежимная полноприводная трансмиссия не позволит Grand Vitara ударить в грязь лицом даже перед самыми хардкорными «проходимцами».
Третье поколение Suzuki Grand Vitara дебютировало в 2005 году и помимо технических доработок получило массу приятностей вроде кожаного салона и ксеноновых фар. Автомобиль очаровывает японской сборкой, классической, но не скучной внешностью и удобным салоном.
Несмотря на то, что рестайлинг Grand Vitara не проводился уже давно, интерьер машины по-прежнему современен — и по дизайну, и по качеству материалов.
Русифицированный информационный дисплей на приборной панели сообщает водителю о текущих режимах работы систем автомобиля, наглядный «климатический» дисплей на центральной консоли отображает информацию о погоде, а установленный за дополнительные деньги огромный экран навигатора указывает нам путь.
Руль регулируется лишь по высоте, но удобно усесться может водитель любого роста. Посадка высокая, обзорность благодаря тонким стойкам и огромным зеркалам идеальная.
Мягкое кресло, хотя и лишено регулировки поясничного подпора, отлично фиксирует тело водителя.
Благодаря вынесенной на распашную дверь запаске Suzuki имеет маленькую погрузочную высоту, но сама дверь в промежуточных положениях не фиксируется и для погрузки-разгрузки требует дополнительного места на парковке.
Suzuki Grand Vitara оснащается двумя двигателями: 2-литровым мощностью 140 л. с., стоимость которого начинается от 999 000 рублей, и 2,4-литровым с 169 «лошадками» за 1 089 000 рублей. Переплата за автомат составит в первом случае 40 000 рублей, во втором — 50 000 рублей.
В Grand Vitara полный привод постоянный, но предусмотрены еще два режима: 4HLock — полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и 4Lock — полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей.
На дороге Grand Vitara радует четкой управляемостью. В ответ на касание педали газа тяга оживает мгновенно. На обгонах, правда, бензиновому мотору в сочетании с четырехступенчатым автоматом не хватает крутящего момента, поэтому педаль газа приходится утапливать в пол.
На высокой скорости Grand Vitara порой сбивается с намеченного курса, а жесткой подвеске удается гасить не все неровности. Зато стоит съехать с асфальта, как Suzuki предстает во всей красе. Дифференциальный полный привод и огромный дорожный просвет (200 мм) позволяют Grand Vitara принимать «грязевые ванны» почти в любом количестве.
Есть мнение
Александр Советов, старший юридический консультант банка:
- Главным минусом Grand Vitara считаю жесткую подвеску. Обычно большие машины очень плавно проезжают выбоины, а здесь ощущается буквально каждая кочка. Хотя такая настройка шасси благим образом отразилась на управляемости: руль достаточно информативный — почти как на седанах. Еще один недостаток — отсутствие дизеля на российском рынке. В этом сегменте конкуренты предлагают достаточное количество машин на «тяжелом» топливе.
Плюсов у Suzuki, конечно, намного больше. В то время как конкуренты перевоплощаются в кроссоверы, Grand Vitara остается честным вездеходом. Предположу, что в своем классе ему на бездорожье равных нет. В общем, очень талантливый автомобиль за вполне разумные деньги.
ProKazan.ru
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»