Mitsubishi L200

Пикап от Mitsubishi дебютировал в России в 2005 году. Созданный по мотивам «дакаровского» прототипа Pajero Evo, он быстро стал популярным на нашем рынке. В чем секрет успеха L200?

Вероятно, все дело в том, что Mitsubishi L200 сочетает в себе сразу два различных по применению автомобиля. Один простой и дешевый — для работы: на стальных дисках, с минимумом декора и без музыки. Другой — с климат-контролем, постоянным полным приводом и системой стабилизации, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, в меру изысканным салоном и автоматической коробкой передач. Наверное, поэтому L200 полюбился как фермерам, так и горожанам — любителям гиперактивного отдыха.

В базовой версии L200 оснащается упрощенной системой полного привода «Изи-Селект» с жестко подключаемым передним мостом и возможностью блокировки заднего дифференциала. Более продвинутая система — «Супер-Селект» — позволяет кататься на полном приводе не только за пределами дорог с твердым покрытием, а вообще где и сколько вздумается. При этом все манипуляции с подключением полного привода можно производить прямо на ходу.

Внутри создается приятное ощущение современного автомобиля. Каждый кругляш управления климатом салона легко вращается и имеет четкие фиксации позиций.

В центре панели расположился симпатичный монохромный дисплей. Вообще все материалы в меру просты и технологичны. Нарекания, возможно, вызывает лишь магнитола, которая выглядит слишком архаично.

Водительское место обустроено максимально комфортно. Сиденье регулируется в трех положениях и имеет боковую поддержку. Приятна глазу хорошо читаемая приборная панель с синей подсветкой. А вот положение руля изменениям не поддается. Хотя этот недостаток не такой критичный: даже самый высокорослый шофер найдет себе удобное положение за рулем.

Задний ряд сидений — еще одна сильная сторона L200. Встроенный подлокотник в заднем диване, большое пространство в ногах и удобные подушки совсем не создают ощущения того, что сидишь в грузовичке.

Еще одна приятная фишка — опускающееся заднее стекло.

Что касается моторов, то у L200 он один — дизель DI-D (с турбокомпрессором и интеркулером) объемом 2,5 л и мощностью 136 л. с.

Двигатель немного шумноват, но все же благодаря ему L200 воспринимается довольно динамичным автомобилем — разгоняется пятиметровая двухтонная машина на уровне нормального седана. На этом сходства L200 с легковушкой заканчиваются.

Ходы рычага коробки передач велики — тут проявляется грузовая предыстория машины. Испытать «автомат» не удалось: вероятно, это был бы неплохой вариант для города. Едет L200 с неразрезной задней осью на листовых рессорах именно как пикап, но рулится и тормозит очень внятно.

Вообще, ощущения управления КАМАЗом нет. Спортивный руль, отличная динамика, комфорт и превосходный обзор позволяют передвигаться на пикапе расслабленно. Разве что парковаться задним ходом на столь длинном авто не так просто. Впрочем, к габаритам привыкаешь быстро.

Запоминающаяся внешность, не по грузовому уютный салон, спортивные замашки внедорожника, экономичность дизеля и выгодный ценник по праву делают Mitsubishi L200 одним из самых привлекательных пикапов на российском рынке.

Цена на Mitsubishi L200 начинается от 719 000 рублей, это версия Invite (S01): 5-ступенчатая «механика», система «Изи-Селект» 4WD, стальные диски. Богатая Instyle S82 с «автоматом», литьем на 17 дюймов, трансмиссией «Супер-Селект», ABS и EBD обойдется в 1 109 000 рублей.

ProKazan