Пикап от Mitsubishi дебютировал в России в 2005 году. Созданный по мотивам «дакаровского» прототипа Pajero Evo, он быстро стал популярным на нашем рынке. В чем секрет успеха L200?
Вероятно, все дело в том, что Mitsubishi L200 сочетает в себе сразу два различных по применению автомобиля. Один простой и дешевый — для работы: на стальных дисках, с минимумом декора и без музыки. Другой — с климат-контролем, постоянным полным приводом и системой стабилизации, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, в меру изысканным салоном и автоматической коробкой передач. Наверное, поэтому L200 полюбился как фермерам, так и горожанам — любителям гиперактивного отдыха.
В базовой версии L200 оснащается упрощенной системой полного привода «Изи-Селект» с жестко подключаемым передним мостом и возможностью блокировки заднего дифференциала. Более продвинутая система — «Супер-Селект» — позволяет кататься на полном приводе не только за пределами дорог с твердым покрытием, а вообще где и сколько вздумается. При этом все манипуляции с подключением полного привода можно производить прямо на ходу.
Внутри создается приятное ощущение современного автомобиля. Каждый кругляш управления климатом салона легко вращается и имеет четкие фиксации позиций.
В центре панели расположился симпатичный монохромный дисплей. Вообще все материалы в меру просты и технологичны. Нарекания, возможно, вызывает лишь магнитола, которая выглядит слишком архаично.
Водительское место обустроено максимально комфортно. Сиденье регулируется в трех положениях и имеет боковую поддержку. Приятна глазу хорошо читаемая приборная панель с синей подсветкой. А вот положение руля изменениям не поддается. Хотя этот недостаток не такой критичный: даже самый высокорослый шофер найдет себе удобное положение за рулем.
Задний ряд сидений — еще одна сильная сторона L200. Встроенный подлокотник в заднем диване, большое пространство в ногах и удобные подушки совсем не создают ощущения того, что сидишь в грузовичке.
Еще одна приятная фишка — опускающееся заднее стекло.
Что касается моторов, то у L200 он один — дизель DI-D (с турбокомпрессором и интеркулером) объемом 2,5 л и мощностью 136 л. с.
Двигатель немного шумноват, но все же благодаря ему L200 воспринимается довольно динамичным автомобилем — разгоняется пятиметровая двухтонная машина на уровне нормального седана. На этом сходства L200 с легковушкой заканчиваются.
Ходы рычага коробки передач велики — тут проявляется грузовая предыстория машины. Испытать «автомат» не удалось: вероятно, это был бы неплохой вариант для города. Едет L200 с неразрезной задней осью на листовых рессорах именно как пикап, но рулится и тормозит очень внятно.
Вообще, ощущения управления КАМАЗом нет. Спортивный руль, отличная динамика, комфорт и превосходный обзор позволяют передвигаться на пикапе расслабленно. Разве что парковаться задним ходом на столь длинном авто не так просто. Впрочем, к габаритам привыкаешь быстро.
Запоминающаяся внешность, не по грузовому уютный салон, спортивные замашки внедорожника, экономичность дизеля и выгодный ценник по праву делают Mitsubishi L200 одним из самых привлекательных пикапов на российском рынке.
Цена на Mitsubishi L200 начинается от 719 000 рублей, это версия Invite (S01): 5-ступенчатая «механика», система «Изи-Селект» 4WD, стальные диски. Богатая Instyle S82 с «автоматом», литьем на 17 дюймов, трансмиссией «Супер-Селект», ABS и EBD обойдется в 1 109 000 рублей.
ProKazan
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»