| Инокомпания |
Создание новой импортерской компании пошло продажам Hyundai на пользу. Продажи импортируемых автомобилей корейской компании за июль достигли исторического максимума в 6485 машин, а к 2009 году Hyundai намерена вернуть себе первое место среди иномарок в России.
До сих пор дистрибуцией импортированных автомобилей Hyundai в России занимался «Карнэт-2000″, на 60% принадлежавший владельцу «Рольф» Сергею Петрову и на 40% — Mitsubishi. Одновременно существовало еще два дистрибьютора Hyundai: Таганрогский автомобильный завод (собирает и продает модели Accent, Sonata, Santa Fe и грузовой Porter), а также «Hyundai КомТранс», ответственный за грузовики.
Еще в начале года стало известно, что Hyundai собирается изменить существующую структуру. А весной был создан ООО «Хендэ Мотор СНГ», учредителями которого стали Hyundai Motor Company и «Рольф». По неофициальной информации, 80% СП принадлежит Hyundai, а 20% — «Рольф». Новая компания должна заниматься импортом и дистрибуцией всех автомобилей Hyundai в России с апреля 2007 года.
Как сообщил гендиректор «Хендэ Мотор СНГ» Роман Хапаев на автосалоне «Интеравто», создание нового импортера уже положительно сказалось на продажах Hyundai. Квоты на поставки автомобилей, существовавшие еще в первой половине 2007 года, уже сняты (за исключением Elantra и Santa Fe). Продажи малолитражки Getz выросли в три раза и достигли в июле 1200 машин, а в августе будут еще больше, сказал он. По словам г-на Хапаева, в этом году планируется продать 50-60 тыс. импортированных машин, а всего — с учетом произведенных на ТагАЗе — 120-130 тыс. «Мы сегодня на четвертом месте в рейтинге продаж, по итогам года мы хотим выйти на третье, а к 2009 году — вернуться на первое», — сказал он.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за семь месяцев этого года Hyundai заняла четвертое место, продав в России 67 439 автомобилей, что на 20% больше, чем в прошлом году (продажи всех иномарок выросли на 67%). При этом продажи в первом квартале этого года вообще не росли (2%). Росту продаж должно способствовать и строительство нового завода. По словам г-на Хапаева, Hyundai может принять решение об этом до конца года. «ТагАЗ — частное предприятие, а Hyundai заинтересована именно в собственном заводе», — пояснил он.
Кроме того, новый импортер намерен упорядочить дилерскую сеть. Сегодня сети «Рольф» и ТагАЗа существуют независимо друг от друга и продают и обслуживают только модели своего дистрибьютора. «У нас есть желание построить сеть в едином стандарте», — сказал г-н Хапаев.
По мнению эксперта по автопрому Ernst & Young Ивана Бончева, планы занять первое место очень амбициозны, ведь Hyundai придется соревноваться с GM и Ford, которые уже обладают российским производством и выстроенными дилерскими сетями. По мнению эксперта, все будет зависеть от маркетинговой политики Hyundai. Между тем, по мнению гендиректора петербургского филиала ГК «Автомир» Виталия Новикова, успех Hyundai в России будут зависеть и от того, какими полномочиями обладает новый импортер. «СП необходимо привозить больше машин и снижать на них цены. Из-за дефицита в начале года на бестселлеры Getz и Accent сильно упал и спрос на них. В то же время прошлогодняя обновленная версия Accent — Hyundai Verna из-за слишком высокой цены и низкого спроса уже ушла с рынка», — сказал он.
Юлия Карулина, Денис Лебедев, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»