«Заряженный» универсал

Audi RS6 Avant

На заснеженных дорогах Швеции немецкая компания Audi начала тестировать «заряженный» универсал RS6 Avant, где его и удалось сфотографировать любопытным фотошпионам. Благодаря отсутствию камуфляжа нам с Вами удастся уже сейчас увидеть автомобиль, мировая премьера которого состоится только в конце нынешнего года. Как и положено всем спортивным модификациям серии RS, «фургон» получил традиционный аэродинамический обвес, перенастроенную подвеску и мощный двигатель. В продаже новая модель Audi RS6 Avant появится в начале следующего года.

Пожалуй, самой главной отличительной чертой Audi RS6 являются сильно расширенные колесные арки, вмещающие большие легкосплавные многоспицевые диски седана A8 на широкой резине. Как ожидается, передний бампер серийной модели станет еще более спортивным за счет увеличения вентиляционных отверстий. Светодиоды, интегрированные в фары головного света, будут продублированы светодиодной подсветкой в области противотуманных фар. Для снижения массы, аэродинамический обвес автомобиля изготовят с обильным использованием углеродного волокна, как это было в случае с новым Audi RS3. Некоторые изменения коснутся заднего бампера и спойлера пятой двери. Последним штрихом станут новые наконечники выхлопной системы.

Салон автомобиля ждут дорогие материалы отделки и спортивные аксессуары декора. Логотипы RS можно будет встретить на накладках порогов, рулевом колесе, рукоятке коробки передач и спортивных сиденьях. В базовую комплектацию войдет разнообразное современное оборудование и инновационные вспомогательные системы.

В техническом плане Audi RS6 Avant будет отличаться от модификаций A6 и S6 заниженной спортивной подвеской и высокопроизводительными керамическими тормозами. Без сомнения можно сказать, что под капотом молниеносного универсала окажется новый 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 TFSI. Как ожидается, мотор будет форсирован и его отдача превысит 500 л. с. Семискороcтная роботизированная трансмиссия S-tronic с двойным сцеплением и система полного привода Quattro также станут неотъемлемыми составляющими авто. Практичный универсал сможет ускоряться до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды и достигать максимальной скорости 250 км/ч (дальнейший разгон ограничен электроникой).

aututuni.ru