Инокомпания |
Представительство Skoda презентовала Fabia нового поколения в кузове универсал.
Салон автомобиля стал значительно вместительнее, несмотря на то, что его длина практически не изменилась по сравнению с прежним универсалом. Fabia Combi станет вторым автомобилем в линейке нового поколения после хэтчбека, представленного в прошлом году. В дальнейшем ожидается выпуск Fabia Scout и раллийной версии мини-автомобиля. Как считают представители марки, Fabia Combi не встретит прямой конкуренции на российском рынке, так как главные конкуренты Skoda не поставляют на российский рынок автомобили класса «В» в кузове универсал.
Для отечественного авторынка будут предлагаться модификации с моторной линейкой, состоящей из трех бензиновых двигателей. Самый скромный 1,2-литровый мотор обладает мощностью 51 кВт/70 л.с., с его помощью автомобиль способен разогнаться до
Более объемный мотор
Новая Fabia Combi по сравнению с предшественником стала длиннее всего на
На российском рынке мини-универсал будет представлен в четырех комплектациях: Classic (от 15 693 долл.), Ambiente (от 17 395 долл.), Sport (от 20 372 долл.) и Elegance (от 22 115 долл.). Как полагают в представительстве Skoda, новинка не встретит прямой конкуренции в нашей стране. Если, например, Peugeot 207 SW является соперником Fabia Combi в Европе, то в Россию 207-я модель в кузове универсал просто не поставляется. Впрочем, по мнению участников рынка, в качестве косвенного соперника Fabia Combi вполне можно рассматривать универсал Chevrolet Lacetti (с двигателем
Никита Афанасьев, РБК daily